Изнанка секс-вечеринок Kinky party и Kinky circus
На костюмированную вечеринку Kinky party приходят люди, желающие реализовать свои сексуальные фантазии. BDSM, фетиш, свинг, шибари, сквирт-массаж — здесь можно почти всё. Но действует четыре незыблемых правила: "Хочешь — спроси", "Не хочешь — откажи", "Нет значит нет", "Съёмки на сотовый телефон запрещены!" На Западе кинки-пати популярны давно, а в России только набирают обороты. Их посещение стоит недёшево. Среди клиентуры много известных людей и топ-менеджеров. Лайф разбирался в изнанке легального разврата и тех опасностях, которые поджидают его любителей.
Репортаж из гнезда разврата
Подготовка к кинки-вечеринке — целая история. Обычные билеты стоят от пяти тысяч рублей, но просто так их не купишь. Сначала надо оставить заявку на сайте и приложить ссылку на свои соцсети. Если понравитесь организаторам, то билет вам продадут. Дальше нужно достать где-то костюм. Здесь уже всё ограничено только тематикой вечеринки, вашей фантазией и кошельком.
В "предбаннике" модного московского клуба в тесноте, да не в обиде переодеваются десятки людей. Их возраст — 25–35 лет. Тематика пати — джунгли и мир животной страсти. Вот длинноногая красавица перевоплощается в тигрицу. Грим нанесён прямо на голое тело. Вся её одежда — ниточка-трусы. Она пришла с кавалером, который выглядит как укротитель. Он цепляет на неё ошейник и, погоняя плёткой, уверенно ведёт через фейсконтроль.
При входе в клуб — небольшой интим-магазин, где можно докупить себе какой-нибудь игривый аксессуар. Один из посетителей, перекачанный парень, узнал о вечеринке только сегодня утром и очень хочет пройти. Костюма у него нет вообще. Он не теряется:
— А давайте я полностью разденусь, куплю те кожаные трусы и маску!
Фейсконтрольщик смеётся: "Ну давай, проходи!"
Внутри клуба царит вязкая возбуждающая атмосфера. Повсюду лежат презервативы и смазка. Среди публики замечены топ-менеджер нефтяной компании, светские журналисты, английский дипломат и известная певица.
Далеко не все присутствующие однозначно красивы. Такое ощущение, что организаторы специально продавали билеты так, чтобы на тусовке присутствовали и толстые, и худые, и высокие, и низкие, и лысые, и волосатые. Люди присматриваются друг к другу, разогреваются алкоголем. В одном углу уже начинаются оральные ласки, в другом — "наказывают" кожаной плёткой голую девушку в маске — она сладко охает и кричит. На втором этаже дежурят два специалиста: один по связыванию — "шибари", второй — профессиональный сквирт-массажист. Девушки буквально записываются к ним на приём. Выстраивается очередь.
Из колонок грохочет музыка: то медитативная, то танцевальная. В воздухе повис запах страсти и вседозволенности. Постепенно тусовка разбивается на группы, в которых вдохновенно занимаются самыми разными видами секса. За версту видно новичков. Они стесняются. По идее им надо просто подойти и спросить, можно ли присоединиться, поцеловать, пошлёпать, но... не решаются.
Под утро в курилке встречаются взглядом разочарованные девушка и парень:
— У тебя с кем-нибудь было?
— Нет! Так и не получилось.
— И у меня пока нет! Я тебе нравлюсь, хочешь с мной?
Она кивает ему. Новоиспечённая пара берётся за руки и уединяется в тёмном углу.
А вот забавно повели себя супруги. Они пришли вместе попробовать свинг. Но в последний момент взревновал муж, он хватает жену за руку и уводит. Ещё больше смешит тот самый качок — в одних кожаных трусах и маске.
— Такая девушка со мной согласилась, а у меня не встал, — чуть не плачет он.
Конец вечеринки застаёт всех врасплох. По итогу посетителей было человек 200–300, не меньше. Мир за дверьми клуба теперь кажется для них серым и скучным. Организаторов допрашивают: когда следующая вечеринка?!
— Ого, через целый месяц — так долго, — искренне расстраивается одна из посетительниц. Спрашиваю её, зачем сюда пришла.
— Я не считаю себе бэдээсэмщицей или госпожой. Не хочу в это углубляться. А вот попробовать разок-два очень хотелось. Для меня это и есть кинки-культура, — объясняет она.
Легальный, как ни странно, бизнес
Основоположниками движения Kinky в России стали две девушки: выпускница ВГИК Таисия Решетникова и брокер по торговой недвижимости Татьяна Дмитриева. Они обе давно в теме. Помимо кинки Таисия и Татьяна ещё знамениты образовательным проектом о сексуальности.
— Я много путешествовала по Европе, побывала в самых разных клубах. В Берлине посещала еженедельную тематическую техно-секс-вечеринку на тысячу человек и дома ничего подобного не нашла. Поисковики выдавали информацию о немногочисленных БДСМ-вечеринках или встречах свингер-клубов — маргинальных и плохо организованных, — рассказала журналистам Таисия Решетникова. — Вместе с Татьяной Дмитриевой мы решили попробовать организовать собственные вечеринки. На первую мы ждали совсем немного людей — 100 максимум. Когда пришло 300, у меня произошёл шок. Это была эйфория.
Татьяна и Таисия максимально публичны. С удовольствием раздают интервью. Брендом Kinky владеет Решетникова как физлицо. У неё есть ИП с огромным количеством видов деятельности, начиная с художественного творчества и заканчивая обработкой сточных вод. Согласно базе "СПАРК-Интерфакс", с её бизнесом всё в порядке. Вопросов у надзорных органов нет. Неужели это всё настолько легально в России?
— Если там нет несовершеннолетних, всё происходит по согласию, никто не платит деньги за секс — тогда да, абсолютно всё легально! — уверяет известный адвокат Сергей Жорин. — Ответственность за венерические болезни в случае чего организаторы тоже нести не будут. Контрацептивы они обеспечили. Главная опасность для посетителей, как мне кажется, — это слив компрометирующих фотографий. Теоретически за это можно будет привлечь виновных. Вот только компенсация составит не более 50 тысяч рублей. Вряд ли это удовлетворит человека, чьи фотки в непотребном виде увидят жена, друзья и коллеги по работе...
Могу добавить, что в Европе такие вечеринки известны давно. Особенно благоприятствуют им законы Австрии и Германии. В России же такой бизнес будет вести не просто. Повышенное внимание со стороны правоохранительных органов обеспечено. Многие вопросы, скорее всего, придётся решать коррупционным путём, — резюмирует Лайфу известный адвокат.
Гибридные войны секс-промоутеров
В 2017 году у Kinky Party Таисии Решетниковой появился клон-конкурент с очень схожим названием — Kinky Circus. Между командами двух секс-проектов идёт затяжная гибридная холодная война. Каждая сторона утверждает, что именно она устраивает те самые настоящие и неповторимые кинки-вечеринки. Клиентов-"извращенцев" это сильно путает.
— Костюмы, фотографии, сайты, посты в социальных сетях — всё, как две капли воды, похоже у них. Спутать запросто. Стоит лайкнуть первый проект, как тут же тебе в друзья постучится второй; либо можно собраться на одну пати, а оплатить билет случайно на другую, — ухмыляется кинкстер-неофит Никита М.
Какая из кинки-вечеринок лучше? Мнения клиентуры в Сети разделились. Не покидает ощущение, что отзывы пишут не живые люди, а проплаченные боты:
Двум проектам действительно есть что делить. Целевая аудитория подобных мероприятий, если судить по количеству подписчиков в соцсетях, чуть не дотягивает до пяти тысяч человек. Число потенциальных спонсоров и партнёров (речь о прокатчиках костюмов и производителях секс-игрушек) тоже ограничено. Поэтому холодная война между двумя кинки-вечеринками больше похожа на пороховую бочку, которая рано или поздно рванёт и заденет осколками посетителей.
По информации Лайфа, обе команды опасаются подстав друг от друга: натравливания надзорных органов, слива компрометирующих фотографий, срыва мероприятия полицейскими, которые ворвутся в зал, положат всех на пол и начнут искать наркоту.
— Последнего боюсь больше всего, — признаётся кинкстерша Яна М. — Стать участником "маски-шоу" и так мало приятного, а уж если ты без штанов в интересной позе с мужиком с неприкрытой эрекцией...
Очевидно, что даже одно дискредитирующее происшествие может убить репутацию вечеринки навсегда. Полиция не будет церемониться, да ещё и раздаст фото, видео с "приёмки" журналистам.