«Мне приходилось заниматься сексом в белье, чтобы не напугать партнера»: о жизни девушке, которая уменьшила грудь на 5 размеров
Женщин, которые мечтают об увеличении размера груди, во всем мире едва удастся сосчитать. Но есть и те, кого природа с размером не обделила, а даже наоборот дала слишком много. Обладательницы пышной груди могут сутки напролёт твердить о недостатках своих габаритов, а иногда и норовят отговорить кого-нибудь от операции. Сегодня мы познакомим Вас с историей Яны, которая всю жизнь мечтала избавиться от груди 8 размера и начать покупать лифчики для "нулевки".
Все детство и юность я за собой почти не следила и мало внимания уделяла тому, как выгляжу. А потому я не помню, в какой именно период моя грудь начала увеличиваться в размерах. Однако к 12 годам моя грудь стала уже гораздо больше, чем у сестры, которая была тогда старше меня на десять лет. В то время меня это только радовало, ведь кругом все говорили, что пышный бюст - это красиво. Стало быть, все у меня отлично.
Это были 2000-е, в Интернете я тогда не сидела и информацию о половом созревании и нормальном росте груди в этом возрасте я найти не могла. Хотя, по большому счету, мне и без того хорошо жилось. В то время я была полненькой. Я списывала быстрое увеличение груди ещё и на этот факт. Потому я и не удивилась, когда в 14 лет у меня уже была грудь четвёртого, а в 16 лет и вовсе шестого размера. И если у меня особых эмоций моя фигура все же не вызывала, то у моих одноклассников, напротив.
Поэтому меня совершенно не удивляло, что к 14 годам у меня был 4‑й размер, а к 16-ти — уже полноценная «шестерка». И если у меня это всё же сильных эмоций не вызывало, то у моих одноклассников наоборот. Девочки неустанно пускали сплетни обо мне, а мальчишки то и дело доставали просьбами потрогать меня за грудь. Некоторые из них даже норовили сделать это против моей воли, однако в силу своей комплекции мне удавалось постоять за себя.
Минуты публичного позора поджидали меня на каждом уроке физической культуры, ведь во время бега грудь могла касаться моего подбородка. Мало того, что это больно, так еще и стыдно из-за одноклассников и их неприкрытых взглядом и пошлых шуток, которые они отпускали вслух. Я смутно помню то время. Иногда я думаю, что мое подсознание специально блокирует негативно окрашенные воспоминания со школы. Ведь в тот период рядом со мной не было ни подруг, ни парня, которые бы могли хоть как-то меня поддержать.
Не на месте
Мысли о том, что пора заняться своей внешностью пришли ко мне лишь в 20 лет, после того, как я родила ребенка. Потому как грудь, налитая молоком, стала еще более внушительных размеров. Если до этого я ходила и почти смирилась со своей «шестеркой», то теперь я была вынуждена жить с просто необъятной грудью восьмого размера. Какие-то плюсы в этом, безусловно, были. Так, например, я перешла на бюстгальтеры для кормящих, а у них размерная сетка гораздо больше, чем у обычных. Найти нормальный бюстгальтер раньше было целой дилеммой. Мне приходилось покупать старомодное кружевное белье с конусовидными чашечками, такие носили почти все наши мамы и бабушки.
Однако никакие плюсы не могли перекрыть недостатки жизни с восьмым размером груди. Для кормления дочери, мне было достаточно положить ее на колени, примерно такого расстояния было достаточно, что ей достать до моей груди. К слову, кормление я свернула достаточно рано.
Уже через 1.5 месяца грудного вскармливания, у меня развилась мастопатия, которая доставляла столько боли, что я плакала и кричала. Рядом со мной была мама, которая оказывала всяческую поддержку и регулярно разминала грудь, но это лишь слегка облегчало мои страдания. Я твердо решила закончить кормить грудью после того, как на протяжении нескольких дней лежала с высокой температурой и каменной грудью.
По счастливому совпадению, мое молоко и дочери не совсем подходило. По словам врачей, у нее была обнаружена непереносимость некоторых компонентов материнского молока. Это, несомненно, обрадовало меня, ведь вдобавок ко всему прочему, мои соски стали похожи на пожеванную жвачку и не переставали кровоточить.
Требует жертв
После того, как я прекратила кормить дочь грудью, мои размеры не только не вернулись к своему привычному состоянию, но и вовсе потеряли форму. Теперь моя грудь свисала практически до пупка, на коже было множество растяжек, выглядело все это весьма плачевно.
Если девушкам с обычными параметрами груди, чтобы надеть бюстгальтер, требуется полминуты, и то застегнуть застежку и бретели поправить, то у меня это был целый ритуал. Помимо обычного надевания лифчика, мне требовалось впихнуть грудь целиком в тесные чашки, от чего она напоминала внешне гармошку. Это было очень сложно, и так было каждое утро. К вечеру на моем обнаженном теле можно было увидеть красные воспаленные следы и даже кровоподтеки от белья. Хотя, надеть бюстгальтер иным образом мне никогда и не удавалось, и я даже привыкла.
Вперед к переменам
К слову, много размышлять о своих внешных данных у меня просто не было возможности. Ведь уже через 2 месяца после рождения ребенка,у меня начался учебный год в институте. А это значило, что теперь нужно было посещать пары, найти подработку, сдавать сессию. Еще через 2 года мы с отцом моей дочери развелись, и я вышла на работу. Теперь думать о груди я стала еще меньше, ведь на мне было полное содержание себя и ребенка. Я практически круглыми сутками пропадала на работе. Я не красилась и носила мешковатую одежду в стиле русской примадонны. И это продолжалось три года, а потом я осознала, что пора меняться.
Если раньше я выглядела как тетка, которую в 24 помотала жизнь, то теперь стала больше походить на современную красивую девушку. Мне удалось сбросить около 20 килограмм, я поменяла прическу, регулярно ходила на шопинг. У меня даже стали появляться ухажеры, только перед ними было очень сложно раскрыться. Во время секса я отказывалась снимать бюстгальтер. Это было своего рода табу. Перебороть себя мне не удавалось, ведь я четко понимала, что это выглядит ужасно, и видеть это никому не захочется.
Секс без лифчика был у меня всего однажды, когда я решила довериться мужчине и обнажиться. Естественно, он сказал, что у меня все хорошо, но нотку испуга в его глазах я все же заметила. С тех пор я стала активно читать обо всем, что связано с маммопластикой.
Через тернии
Мною было просмотрено большое количество клиник и хирургов. Вскоре я решила остановиться на хорошем московском специалисте. Только ценник он выставил тоже «хороший»: операция должна была обойтись мне в 317 тысяч рублей. Поскольку я просмотрела немало прайсов столичных клиник, я понимала, что могу сделать операцию вдвое дешевле. Даже 180 тысяч рублей накопить мне было бы совсем не просто, но все же эта цена меня устраивала. Я хотела существенно снизить свои траты на жизнь и даже чаще ходить пешком по городу. Главной целью было начать нравиться самой себе.
Только 317 тысяч рублей было космической стоимостью, которую я бы не собрала, даже если бы сняла все средства со своих кредиток. Выбирать более бюджетного специалиста с противоречивыми отзывами было небезопасно. Не хотелось трать на послеоперационное восстановление еще больше денег. Когда в клинике мне выставили ценник за операцию в 317 тысяч рублей, у меня началась истерика. Прямо на глазах прохожих посреди улицы я стала рыдать и звонила маме, чтобы поделиться этим.
По крупицам
Мое желание пойти на операцию вызывало у мамы лишь негативную реакцию. Она твердила мне, что живет с большой грудью всю жизнь и ничего страшного не случилось. Мое мнение она слышать не хотела, а ведь ей было почти 60 лет, а мне лишь 25. Я не считала нормой в свои годы мириться с такими проблемами: от внешнего вида до невыносимых болей в спине.
Мама думала, что я просто накручиваю себя, пока не стала зрителем моей истерики после посещения клиники. Только тогда она осознала, насколько это важно для меня. На то, чтобы накопить на операцию, мне понадобился год. И вот, настал тот самый день, который перевернул мою жизнь на 360 градусов.
Как все прошло
Наверное, в отличие от других девушек, которые ложились на операционный стол, меня почти не интересовали детали операции. Если некоторым, чтобы решиться на операцию, нужны десятки лет, то мне для того, чтобы обрести новую грудь, понадобилось лишь 14 дней. Мне было безразлично, то будут делать со мной хирурги. Главным был результат. Лишних вопросов я не задавала, поэтому на прием перед операцией потребовалось максимум 10 минут. Хотя, стоит отметить, что я перечитала гору литературы по теме и статей в сети. Я просила врача уменьшить мне грудь вплоть до «нулевки», настолько я устала от пышного бюста. Я выбрала хорошего специалиста, а потому ему без труда удалось прочувствовать мои переживания.
Он все-таки уговорил меня оставить стандартный третий размер. Операция была долгой, но успешной. Когда я отходила от анестезии, то испытала целую эйфорию. Обзванивала на радостях знакомых, делилась радостными вестями, делилась планами. Довольно неловко было осознать, что я в таком нестабильном состоянии позвонила своему парню и пригласила сейчас же приехать в клинику, чтобы заняться любовью. Ведь теперь я чувствовала себя прекрасной и открытой ко всему новому. Но вскоре я выпила успокоительное и погрузилась в крепкий сон.
Томительное ожидание
На утро после операции мне разрешили поехать домой и дали необходимые рекомендации на ближайшее время. Теперь вместо обычного белья я носила специальное корректирующее белье и регулярно ходила на приемы и перевязки. Самым сложным оказался как раз-таки прием у врача. В общественном транспорте меня могли случайно задеть или толкнуть, однако передвигаться по Москве на такси было теперь слишком дорогим удовольствием. В клинику я приезжала только в сопровождении, чтобы избежать неприятностей.
Восстановительный период, кстати, ничего особенного в себя не включал. Мне порекомендовали избегать физических нагрузок в течение 6 месяцев. Легкие упражнения в свою рутину я смогла уже включить уже через пару месяцев после операции. Я регулярно стала делать приседания и «ножницы», но не спеша, без особых усилий и фанатизма. Главное было не задействовать мышцы рук и торса. Поскольку главной целью было все же побыстрее вернуться в обычную форму.
Я много времени проводила на сайтах за поиском нижнего белья, которое теперь смогу носить. Я уже представляла себе, какой буду сексуальной, когда надену это кружевное совершенство. И откладывала на это сбережения. Я любовалась собой обнаженной перед зеркалом. Хотя видела там свою новую, но еще незажившую грудь, со швами. Мне столько счастья приносило мое новое отражение в зеркале, что я просто не могла сдержать слез.
Что же будет в будущем?
Я живу со своей новой грудью уже полтора года. Это, безусловно, совсем небольшой срок для оценивания результатов операции. Хотя, в целом, я счастлива, что обратилась к хирургу. К слову, в ближайшее время я снова обращусь к своему врачу, поскольку под одной грудью на месте шва образовался заметный рубец. Удаление таких последствий входит в стоимость операции, а потому от меня требуется лишь уделить этому какое-то время и заняться этим.
Моя новая грудь прекрасна, пусть и не идеальна. Во время операции хирург вырезает соски, а по окончанию операции пришивает их обратно. Звучит пугающе, но так на самом деле и происходит. Я думаю, что мне их пришили немного выше, чем нужно. Хотя, многие говорят, что врачи делают так намеренно, так как со временем бюст может немного измениться и опуститься. Только из-за этого я стесняюсь носить открытые наряды, потому что боюсь, что грудь может нечаянно оголиться в какой-то момент.
Думаю, в будущем я могу решиться еще на одну операцию, ведь грудь может снова начать расти или потерять упругость. Сейчас в моих планах этого нет, однако исключать этого я не могу. На приеме перед операцией специалист сразу предупредил, что я не утрачу возможности кормить грудью. Тогда меня это мало волновало, ведь иметь еще одного ребенка в будущем я не планировала.
Честно сказать, я до сих пор думаю, что больше не захочу рожать. Первенец дался мне очень нелегко: кесарево, сложное восстановление и моральные переживания. Это может прозвучать смешно, но на протяжении полутора лет своей груди я уделяю столько же внимания, сколько своему ребенку. Это уже почти мой второй ребенок. Каждый день я осматриваю ее, смазываю кремом и маслом. На тренировках на мне надето сразу два спортивных бюстгальтера. А сплю я до сих пор в специальном бандаже. Такие меры уже не требуются, но я опасаюсь того, что грудь может растянуться.
Многим может показаться, что я зациклена на своей груди, однако я лучше буду заботиться о красоте своего бюста, чем регулярно страдать от болей в спине и шее. Теперь я стала счастливой и раскрепощенной девушкой. Я не стесняюсь надевать открытые купальники, хотя раньше не покупала их вовсе. Я снимаю лифчик во время секса. А еще могу вновь пойти на пробежку и не думать о том, что будут говорить или думать другие, как это было раньше.